Ваш город:

Средняя общеобразовательная школа № 64

Рейтинг
0
Отзывы
0
+
республика Чувашская, Чебоксары, Московский район, бульвар Анатолия Миттова, 23
+7(835) 231-51-90

Общая информация

Директор:
Наталья Ильинична Зотова
Принадлежность:
муниципальный

Реквизиты

ИНН:
2129039223
КПП:
213001001
ОКТМО:
97701000
ОКАТО:
97401000000

Лицензия

Кто выдал:
Управление Образования Администрации Города Чебоксары

Описание

Учреждение школьного образования Средняя общеобразовательная школа № 64 располагается  в Чебоксарах , по адресу 428000, республика Чувашская, Чебоксары, Московский район, бульвар Анатолия Миттова, 23 .

Школа Средняя общеобразовательная школа № 64 относится к средним общеобразовательным школам и известно(ен/а) так же, как Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 64" города Чебоксары Чувашской Республики (Средняя общеобразовательная школа № 64).

Связаться с Средней общеобразовательной школой № 64 можно в рабочее время по телефонам +7(835) 231-51-90.

Как к нам проехать

Адрес
республика Чувашская, Чебоксары, Московский район, бульвар Анатолия Миттова, 23

Отзывы

Ваш отзыв будет первым =)
Оставьте свой отзыв

Оценка

Актуальные новости
Всероссийский форум "Кадры для космоса"
По информации пресс-службы Министерства науки и высшего образования РФ, в Москве прошёл первый Всероссийский форум «Кадры для космоса», на котором офи..
В Москве стартовал федеральный проект «Кадры для космоса»
25 нояб. 2025 г.
0
214
Тринадцать вузов РФ получат по 830 миллионов рублей господдержки
По информации, представленной издательством «Ъ», в 2026 году финансирование в рамках программы господдержки университетов «Приоритет 2030» получат 106..
Тринадцать вузов РФ получат по 830 миллионов рублей господдержки
24 нояб. 2025 г.
0
837
Совместная программа по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ: фундаментальное образование и широта карьерных возможностей
Совместная программа по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ: фундаментальное образование и широта карьерных возможностей
21 нояб. 2025 г.
0
2578
Ваш город: