Ваш город:

«Российский учебник» будет участвовать в развитии образовательных стартапов в цифровом формате

25 июл. 2018 г.
1
794

Как сообщила директор по цифровым коммуникациям корпорации «Российский учебник» Екатерина Латыпова, компания намерена принять участие в развитии целого ряда образовательных стартапов с использованием цифровых технологий. Такое заявление было сделано в минувший вторник по итогам презентации образовательных проектов участниками EdTech Акселератора, прошедшей в Москве.

Использование цифровых технологий в школах
Использование цифровых технологий в школах / http://3d-vr.ru/

В рамках мероприятия было представлено 12 проектов, большая часть которых предлагают решения для школьного образования. Наибольший интерес, по словам Е. Латыповой, у корпорации вызвали стартапы, которые технологически могут легко интегрироваться в её цифровую образовательную среду Lecta.  

Представитель руководства компании назвала интересным проект с использованием технологии виртуальной реальности. Его с успехом можно реализовывать в школах.

«Компания уже продемонстрировала рабочий прототип – надев очки виртуальной реальности, можно проводить разнообразные химические опыты по смешению солей. Думаем, что у проекта высокий потенциал", - отметила она.

Стоит пояснить, что EdTech Акселератор является программой развития технологических стартапов в образовательной сфере. Её основная задача – помочь молодым разработчикам в развитии инновационных продуктов и сервисов. Оператором программы выступает компания GVA, а генеральным партнёром – негосударственный институт развития «Иннопрактика».

Что же касается корпорации «Российский учебник», членами которой являются издательства «Вентана-Граф», «Дрофа», «Астрель»,  цифровая образовательная платформа Lecta и компания по оснащению образовательных учреждений современным оборудованием «Дрофа – новая школа», то она выступает стратегическим партнёром программы.  

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Дети иностранных граждан в школе РФ
Рособрнадзор определил минимальное количество баллов, которое необходимо набрать иностранным гражданам и лицам без гражданства по русскому языку, для ..
О минимальных баллах для иностранных граждан и лиц без гражданства, желающих обучаться в школах РФ
21 февр. 2025 г.
0
712
Утверждены квоты приёма на целевое обучение в вузах на 2025 год
По информации пресс-службы Министерства науки и высшего образования РФ, Правительство России утвердило квоты приёма на целевое обучение в вузах на 202..
Утверждены квоты приёма на целевое обучение в вузах на 2025 год
20 февр. 2025 г.
0
1265
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин выступает на стратсессии
На прошедшей сегодня стратегической сессии обсуждались вопросы разработки стратегии развития образования до 2040 года. Среди прочего речь шла об увели..
Об увеличении количества целевых мест и единых окладах для педагогов РФ
18 февр. 2025 г.
1
2342
Комментарии
Владимир
Гость
27 июл. 2018 г., 10:21

ВО какое стадо ДЭБИЛОФФФ это образование ...........

ПОТОМУ ЧТО

Во исполнение майского указа Президента от 07.05.2018, за № 204, предлагаю способ найти ДЕНЕГ для исполнения.
План мероприятий обнуления или деноминации рубля и восстановления работы основной денежной единицы России - это копейки.

Тезисы Плана мероприятий:

1. В чем суть ТЕХНОЛОГИИ организации и работы денежной единицы?
Основа технологии заключается в расчете такого экономического показателя как - "Масштаб цен"
2. Что такое масштаб цен?
В современном толковании это экономический показатель который характеризует денежную систему страны в котором определяется покупательная способность единицы ее валюты на внутреннем рынке. В теории денег это категория, сопряженная с функцией денег как меры стоимости.
А в толкованиях Русской экономической школы это технология триединства от идеалистического начала это такой экономических показатель как - "Тройная точка ТРУДА".
3. Причем эти преобразования продиктованы объективными условиями организации и работы современных товарных процессов это работа трех триединых персон собственности - это частная, государственная, межгосударственная. Или это организация и работа трех триединых совокупности уровней сложности товарных процессов - это микро-экономика,это макро-экономика, это МЕЗО-экономика.
4. НУ а если сравнить уровень производительной силу труда правительства России с передовыми странами предположим США то уровень производительной силы имеет соотношение. Курс рубля и доллара США - это 1 доллар к 63 рублям. Следовательно уровень производительной силы правительства России составляет - 37 % от мирового уровня. ???
5. Делаем выводы.
НОВУЮ технологию организации и работы нормативно-правовой базы государственного устройства ДИКТУЕТ ПРАКТИКА современных товарных процессов, а не философствования попугаев от науки.

С уважением Чефонов В.М.


Оставить свой комментарий

Ваш город: