Ваш город:

Гении без образования и знаменитые «двоечники»

23 авг. 2014 г.
0
8984

Хорошее полное образование принято считать залогом жизненного успеха. Но есть и другое мнение о том, что для успешной самореализации достаточно целеустремлённости и таланта, а нужные знания можно добыть самостоятельно. Дискуссии на этот счёт не прекращаются уже много лет, и определить единственно правильную точку зрения сложно. В доказательство этому вспомним известных людей, которые не имели дипломов об окончании вузов или колледжей, а некоторые были неуспевающими учениками и в школе.

Гении без образования и знаменитые «двоечники»

Хорошее полное образование принято считать залогом жизненного успеха. Но есть и другое мнение о том, что для успешной самореализации достаточно целеустремлённости и таланта, а нужные знания можно добыть самостоятельно. Дискуссии на этот счёт не прекращаются уже много лет, и определить единственно правильную точку зрения сложно. В доказательство этому вспомним известных людей, которые не имели дипломов об окончании вузов или колледжей, а некоторые были неуспевающими учениками и в школе.

К примеру, знаменитый гений, обладатель премии Нобеля, автор теории относительности Альберт Эйнштейн, по мнению учителей, был лентяем, не имеющим способностей к обучению. Он бросил среднюю школу, не получив аттестата, и только со второй попытки смог поступить в Высшую техническую школу в Цюрихе.

Ещё один лауреат Нобелевской премии, русский поэт и писатель, не испытывая никаких затруднений в приобретении знаний, предпочитал изучать только то, что ему было интересно. Это привело к тому, что в восьмом классе он был даже оставлен на второй год. Речь идёт об Иване Бунине.

Другому русскому писателю, Максиму Горькому, написать прекрасные произведения и приобрести всемирную известность не помешал тот факт, что он окончил всего два класса.

Луи Пастер, французский химик и микробиолог, известный созданием прививок против бешенства и вакцины против сибирской язвы, всю жизнь занимался биологией и лечением людей, при этом не получив ни медицинского, ни биологического образования.

Сергей Королёв – главный конструктор первых ракет-носителей, космических кораблей, первого искусственного спутника Земли, основоположник практической космонавтики – во время учёбы в школе был круглым троечником.

Один из создателей такого мирового монстра, как компания Microsoft, Билл Гейтс, на данный момент являющийся, по версии журнала Forbes, одним из самых богатых людей мира, в школе с трудом усваивал многие гуманитарные предметы, а по окончании двух курсов Гарварда был и вовсе отчислен.

Российский школьник Андрей Терновский, создавший в семнадцать лет "видеочат-рулетку" (ChatRoulette) – сайт для знакомств и общения, был приглашён в Кремниевую долину, где его детище было оценено более чем в сорок миллионов долларов. При этом он имел низкую успеваемость в школе, а учителя были им недовольны из-за частых прогулов.

По мнению психологов, существуют неординарные личности, для которых стандартный процесс обучения в образовательном учреждении попросту не интересен. Им нужны другие знания, которые учёба им не даёт.

В целом же, если следовать своим склонностям и желаниям, то шансы на успешную самореализацию увеличиваются.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Дети иностранных граждан в школе РФ
Рособрнадзор определил минимальное количество баллов, которое необходимо набрать иностранным гражданам и лицам без гражданства по русскому языку, для ..
О минимальных баллах для иностранных граждан и лиц без гражданства, желающих обучаться в школах РФ
21 февр. 2025 г.
0
1050
Утверждены квоты приёма на целевое обучение в вузах на 2025 год
По информации пресс-службы Министерства науки и высшего образования РФ, Правительство России утвердило квоты приёма на целевое обучение в вузах на 202..
Утверждены квоты приёма на целевое обучение в вузах на 2025 год
20 февр. 2025 г.
0
1549
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин выступает на стратсессии
На прошедшей сегодня стратегической сессии обсуждались вопросы разработки стратегии развития образования до 2040 года. Среди прочего речь шла об увели..
Об увеличении количества целевых мест и единых окладах для педагогов РФ
18 февр. 2025 г.
1
2663
Оставить свой комментарий

Ваш город: