Ваш город:

Часть С в ЕГЭ по русскому языку: как набрать максимум баллов?

2 июл. 2014 г.
0
3829

Сочинение (часть С) – самый сложный вид работы в ЕГЭ по русскому языку, почти 50% от общего количества баллов. Как его написать и на чём сосредоточиться? Самое важное – сразу определить проблему в данном тексте и далее выполнять работу строго в соответствии с общепринятой структурой. Как она выглядит?

Часть С в ЕГЭ по русскому языку: как набрать максимум баллов?

Сочинение (часть С) – самый сложный вид работы в ЕГЭ по русскому языку, почти 50% от общего количества баллов. Как его написать и на чём сосредоточиться?

Самое важное – сразу определить проблему в данном тексте и далее выполнять работу строго в соответствии с общепринятой структурой. Как она выглядит?

  1. Короткое вступление. Можно сразу задать вопросы, которые формулируют проблему текста, или сказать о событиях и фактах, в которых она проявляется (особенно в наши дни), а также использовать цитаты из текста или авторитетные мнения (психологов, писателей, поэтов, общественных деятелей и т.д.).
  2. Формулировка проблемы. Вопрос, над которым размышляет автор и с которым на протяжении всего сочинения будете работать и вы. Это всегда актуальные проблемы образования, воспитания, смысла жизни, формирования личности, героизма, патриотизма, благородства, добра и зла …
  3. Комментарий проблемы. Это пояснения к ней. Самое простое – объяснить текст своими словами. Подумайте и расскажите о том, какие примеры или факты приводит автор, рассматривая проблему, или какие его высказывания заслуживают особого внимания.
  4. Авторская позиция. Мнение автора по поводу решения проблемы, ответ на волнующий его вопрос.
  5. Позиция экзаменуемого + 2 аргумента. Ваша задача – согласиться или не согласиться с позицией автора и доказать свою правоту с помощью примеров из жизненного опыта и художественных произведений. Заранее запаситесь интересными словесными «иллюстрациями», ориентируясь на общеизвестные и злободневные проблемы.
  6. Короткое заключение. Беспроигрышный вариант – более широкое и эмоциональное изложение позиции автора. Можно использовать и риторический вопрос, призыв/обращение к читателю или цитату, наиболее полно отражающую мысль автора.
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко на Всероссийском совещания для региональных министров образования в Севастополе
В России начата разработка эталонной системы показателей для сферы образования, обозначена необходимость соответствия отечественных нейросетей ценност..
Об эталонной системе показателей в сфере образования, использовании нейросетей и создании нового профстандарта для преподавателей в РФ
28 апр. 2025 г.
0
67
Министр просвещения РФ Сергей Кравцов
Министр просвещения РФ Сергей Кравцов на Всероссийском совещании для региональных министров образования в Севастополе призвал внести в программы педаг..
С. Кравцов призвал включить в программы педвузов обучение воспитательной работе и назвал решение проблемы с репетиторством
25 апр. 2025 г.
0
1415
Учитель ведёт урок в российской школе
Министр просвещения Сергей Кравцов призвал снизить нагрузку на учителей до 1,4 ставки и в случае введения интегральной оценки сделать её максимально о..
Глава Минпросвещения РФ о снижении нагрузки на учителей до 1,4 ставки и введении интегральной оценки
23 апр. 2025 г.
0
1068
Оставить свой комментарий

Ваш город: